ПРАВИЛА РАБОТЫ ОТЕЛЯ «КОТ-МАРИОТ»

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

“Отель” - зоогостиница «Кот-Мариот».

“Посетитель” - любое физическое лицо, находящееся на территории Отеля. “Заказчик” - хозяин (владелец) животного, заключивший Договор (Оферту).

“Договор” - Договор публичной оферты на предоставление услуг по временному содержанию животного в зоогостинице.

“Животное, “Гость” - кот/кошка, находящееся(-иеся) в Отеле в соответствии с заключенным Договором.

“Номер” - бокс, в котором размещается Гость на период предоставления услуг по временному содержанию животного в зоогостинице.



1. Нормативные документы.
Отель работает в соответствии с рекомендациями ГОСТа Р 57014-2016 "Услуги по временному содержанию непродуктивных животных".
2. Режим работы Отеля.
Отель работает ежедневно, без выходных, с 9 часов до 21 часа.
Часы для заселения и выезда Гостей: с 9 часов до 20 часов 30 минут.
Часы для экскурсии Посетителей по Отелю: с 12 часов до 18 часов (по предварительной записи, записаться можно позвонив по номеру +7-495-978-77-78).

3. Контакты и адрес Отеля.
Контакты:
Сайт Отеля: http://kotmariot.ru
E-mail info@kotmariot.ru
Общий номер телефона +7-495-978-77-78
Оценка качества услуг +7-977-950-63-14
Узнать про франшизу, сотрудничество +7-977-950-63-24

Отель Кот Мариот м.Павелецкая:
Адрес: г.Москва, улица Дубининская, д.55, к.1, 2 этаж.
Телефон: +7-901-361-09-01

4. Номерной фонд и цены на проживание.
Номерной фонд Отеля включает номера различных категорий.
Отель Кот Мариот м.Павелецкая:

Категория номера

вместимость (кол-во гостей)

ЦЕНА за день за 1 гостя, руб.

Ш (ширина)

В (высота)

Г (глубина)

S (площадь)

Single (одноместный)

1

700,00

1,15

0,90

1,20

3,25

Studio (одноместный углубленный)

1

800,00

1,00

1,25

1,40

3,65

Apartment (с тремя полочками)

2

900,00

1,20

1,35

1,20

3,75

Suite (с лесенкой)

2

1000,00

1,35

1,35

1,30

4,00

Duplex (двухэтажный)

2

1200,00

1,15

1,80

1,20

4,15

Royal Suite (большой)

3

1400,00

2,00

1,25

1,40

4,65

Royal Duplex (самый большой)

3

1500,00

1,00

2,50

1,40

4,90

* базовая цена без учёта скидок и надбавок


Категории номеров отличаются размерами (Ш - ширина, В - высота, Г - глубина, S - площадь, рассчитанная как произведение ШВГ).
Допускается совместное проживание нескольких Гостей одного Заказчика в одном номере с учетом категории номера.
В номерах категории «Single» и «Studio» допускается размещение только 1 Гостя. В номерах категории «Apartment», «Suite», «Duplex», «Royal Suite» и «Royal Duplex» возможно размещение двух** Гостей одного Заказчика.
В номерах категории «Royal Suite» и «Royal Duplex» возможно размещение трех** Гостей одного Заказчика.
**Проживание дополнительного гостя + 100 рублей за 1 день.

В стоимость проживания входят:
- ежедневная уборка Номера утром и вечером, мытье посуды и инвентаря, стирка личных вещей Гостя (в случае их загрязнения)
- бутилированная вода
- кормление Гостя в соответствии с рекомендациями Заказчика в рабочее время Отеля (не корм, корм предоставляет Заказчик)
- фото и видео-отчеты Заказчику в WhatsApp ежедневно, один раз в день (с 12-00 до 20-30) - древесный или комкующийся наполнитель
- прогулки и игры в сопровождении сотрудника Отеля в соответствии с графиком Отеля (не менее 45 минут в день)
- лоток, совок, миски (по запросу Заказчика)

В стоимость проживания не входит:
- видеонаблюдение (оплачивается отдельно, +100 руб в день)
- корм (оплачивается отдельно, +100 руб в день)
В высокий сезон на стоимость проживания устанавливается наценка 30% (высокий сезон - это периоды с 25 декабря по 15 января и с 25 апреля по 15 мая каждого года).

С подробным описанием номеров можно ознакомиться на сайте http://kotmariot.ru/price/
Забронировать номер и ознакомиться с актуальными ценами на проживание можно на сайте http://kotmariot.ru/

Заселение Гостя в Отель производится с обязательным внесением 100% оплаты за весь предполагаемый срок проживания, указанный в Договоре (если иные условия оплаты не согласованы в Договоре). Дни заезда и выезда оплачиваются как полный день.
При бронировании места в Отеле Заказчик вносит 30% от стоимости услуг, оставшуюся сумму – в день заселения в Отель.

Перед бронированием Заказчик может совершить гостевой визит в качестве Посетителя в любой день с 12 до 18 часов, предварительно согласовав день и время посещения (см.п.2).

5. Условия приема Гостей в Отель.
Здоровье и безопасность Гостей Отеля превыше всего. При возникновении риска заражения в связи с предоставлением недостоверных данных Заказчиком, а также при отсутствии паспорта с отметками о вакцинации Гостя Отель вправе отказать Заказчику в заселении.
● Гостями Отеля могут быть только кошки и коты с возраста от 4-х месяцев, т.к. именно к 4 месяцам уже сделаны все главные прививки, обработки от паразитов и сформирован иммунитет.
● К заселению в Отель не принимаются некастрированные взрослые коты (старше 1 года - достигшие полового созревания) и кошки в период половой охоты. В случае, если во время проживания в Отеле у Гостя начнется период половой охоты, Отель вправе потребовать от Заказчика досрочного прекращения Договора с возвращением Гостя Заказчика.
● Гости Отеля должны быть клинически здоровы, обработаны от паразитов, не иметь признаков инфекционных заболеваний или обострения хронических болезней.
● Гости Отеля должны быть вакцинированы против бешенства, ринотрахита, кацевирусной инфекции и паналейкопении. С даты последней вакцинации должно пройти не менее 10-14 дней (в зависимости от вида вакцины) и не более 1 года.
● В случае наличия хронических неинфекционных заболеваний у Гостя Заказчик обязан сообщить Отелю при заполнении анкеты наименование заболевания, особенности ухода и контакты лечащего врача. Отель не оказывает ветеринарных услуг и не осуществляет медицинский уход. Проживание Гостей, которым требуется медицинский уход, не предусмотрено. При наличии заболеваний, при которых Гостю может потребоваться скорая медицинская помощь (например кардиологические проблемы, эпилепсия, астма) Отель вправе отказать Заказчику в заселении. При сокрытии Заказчиком информации о наличии такого заболевания, Заказчик обязан незамедлительно по первому требованию Отеля забрать Гостя в день получения сообщения из Отеля о необходимости забрать Гостя. Все риски по здоровью и последствиям сокрытия информации несет Заказчик.
● Ряд заболеваний может присутствовать в организме Гостя и не давать внешних проявлений на протяжении месяцев и даже лет (например коронавирусный энтерит (FCoV), вирус иммунодефицита, лейкоз, хронические формы почечной или печеночной недостаточности, астма, стригучий лишай, различные виды поликистозов, аллергические реакции и т.д.). Отель не несет ответственности за проявления скрытых заболеваний у Гостя в период нахождения в Отеле. Если хроническое заболевание, требующее медицинского ухода, было обнаружено во время нахождения в отеле, то Заказчик обязуется незамедлительно забрать Гостя из Отеля в течении 8-ми часов с момента получения сообщения из Отеля.
● Гостей необходимо привозить в закрытой переноске. В целях обеспечения безопасности переноска должна находиться в номере Гостя.
6. Документальное оформление.

Размещение Гостей в Отеле осуществляется при предъявлении следующих документов:
● Для Заказчика – паспорт РФ (для иностранных граждан – заграничный паспорт);
● Для Гостя – ветеринарный паспорт со всеми обязательными прививками (см. п.4).
Прививки (вакцинации) должны быть действующими на все время проживания Гостя в Отеле.
● Справка из ветеринарной клиники/назначения и рекомендации лечащего врача (при наличии хронических заболеваний).
Оплата за проживание производится в рублях, с использованием банковских карт посредством перечисления через СПБ либо по реквизитам. Чек направляется посредством он-лайн кассы на указанный Заказчиком при оплате электронный адрес либо телефонный номер.
При согласии Заказчика с действующими правилами работы зоогостиницы, заключается Договор (Оферта) путем оплаты (Акцепта) Заказчиком соответствующего Счета-оферты (подтверждения бронирования). В день заселения Заказчиком подписывается Акт учета приема и возврата гостя(-ей) Отеля (Приложение № 1 к Договору), в котором подробно описываются все стороны здоровья Гостя, его характер, рацион питания, особенности туалета, пожелания и рекомендации по уходу. По истечении согласованного срока проживания, зафиксированного в Счете-оферте, Заказчик обязан забрать Гостя.

7. Прочие вопросы.
Заказчик может продлить срок проживания Гостя только при наличии свободных мест в Отеле. О своем решении Заказчик должен известить Отель как можно раньше, дополнительное проживание оплачивается в 100% объеме в день продления проживания.
При отсутствии свободных мест Заказчик обязан забрать Гостя в установленный Договором день окончания проживания.
В случае неявки Заказчика в назначенный срок, до 20 часов 30 минут в день окончания срока проживания, зафиксированного в Договоре, без предупреждения о задержке, Гость содержится в Отеле трое суток. По истечении данного срока при отсутствии уведомления от Заказчика о причине задержки, администрация Отеля имеет право распорядиться Гостем по своему усмотрению (отдать в приют, пристроить в добрые руки, не сообщая Заказчику данные о новых хозяевах).
Если Заказчик забыл личную вещь при выселении, то он обязан сообщить об этом в Отель и в течении месяца с даты выселения забрать личную вещь. По истечении месяца с даты выселения все забытые личные вещи передаются в приют/выкидываются.
Стоимость личных вещей (миски, лежаки, игрушки и т.п.), испорченных в Отеле:
- не возмещаются Заказчику, если они были испорчены его Гостем.
- возмещаются Заказчику, если они были испорчены по вине сотрудника Отеля.

Все Посетителя Отеля обязаны соблюдать правила безопасного поведения в Отеле:
- обувь должна быть снята либо одеты бахилы;
- верхняя одежда должна быть снята;
- вести себя спокойно и тихо, поскольку Гости не любят шума и суеты;

Посетителям запрещается:
  • носить в карманах одежды колющие, режущие и стеклянные предметы;
  • использовать нецензурную лексику;
  • бегать и кричать;
  • пользоваться открытым огнем, а также нарушать иные требования пожарной безопасности на территории Отеля;
  • перемещаться по территории Отеля без сопровождения сотрудника Отеля; - самостоятельно пытаться общаться с Гостями Отеля или предпринимать попытки потрогать Гостя через решетку номера;
  • открывать номера и закрытые двери помещений Отеля без разрешения сотрудника Отеля;
  • трогать миски Гостей;
При нарушении Посетителями вышеуказанных требований либо при возникновении экстренных ситуаций работники Отеля имеют право в любой момент выдворить Посетителей с территории Отеля.
Нахождение на территории Отеля в излишне возбужденном состоянии, а также в состоянии алкогольного, наркотического или медикаментозного опьянения запрещено. Отель оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг Посетителям, Заказчикам и Гостям, поведение которых Администрация Отеля посчитала неприемлемым.
Если работники Отеля разрешают Посетителям войти в какое-то помещение или номер, то посетители обязательно должны закрыть за собой дверь.
Самостоятельный выход за пределы Отеля может быть осуществлен только с уведомления работников Отеля (так как требуется закрывать дверь за Посетителями).
В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефонам указанным в разделе 3.

Мы делаем все возможное, чтобы Гостям нравилось отдыхать в Отеле!

С уважением и любовью к каждому гостю,

отель «Кот-Мариот»